г. Пермь ул. Стахановская,54 лит О
  • 342 27-000-55

FAQ

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "История заказов"?

За один шаг Вы можете поместить в корзину  товары из любого ранее оформленного Вами заказа. Для этого в разделе "История заказов":

1. выберите заказ, состав которого необходимо перенести в корзину для последующего переоформления

2. справа, рядом с открывшимся составом заказа, нажмите "Повторить заказ". Товары заказа будут перемещены в Вашу корзину.

Обратите внимание на то, что при переоформлении заказа дата его передачи в службу доставки изменится.

Как аннулировать заказ?

Чтобы отказаться от заказа целиком,

1.    зайдите в раздел «История заказов»;

2.    откройте нужный заказ;

3.    нажмите на ссылку «Отменить заказ» рядом с заказом;

4.    укажите причину отказа и нажмите на кнопку «Отменить заказ»;

5. На вашу электронную почту будет отправлено информационное письмо, подтверждающее отмену заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В случае необходимости, Вы можете аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Когда я получу свой заказ?

Наличный расчет/безналичный расчет по договору отсрочки

Доставка в центральные районы г. Перми[1] на следующий день при условии, что заказ был отправлен до 15.00 часов.


[1] В отдаленные районы г. Перми  доставка осуществляется по определенным дням: Кировский район (Закамск), Дзержинский район (Правый берег)  понедельник, среда; Орджоникидзевский район (Гайва) вторник, четверг.

Безналичный расчет

Доставка осуществляется на следующий день, после получения платежного поручения.

Ориентировочную дату передачи заказа в службу доставки Вы можете узнать в корзине с товарами

Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?

Для этого Вам потребуется аннулировать заказ и переоформить с другим набором товаров.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе невозможно изменить страну, область и город доставки. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.

Можно ли изменить способ оплаты или способ доставки в оформленном заказе?

Для этого Вам потребуется аннулировать заказ и переоформить его с необходимыми Вам параметрами.

Описание рейтинга
Главная цель это проведение конференции, быстро найти нужных, пообщаться с ними, пригласить новых (по принципу пяти рукопожатий выйти на нужного специалиста)
Описание системы
Главная цель это проведение конференции, быстро найти нужных людей, пообщаться с ними, овых (по принципу пяти рукопожатий выйти на нужного специалиста)
Описание системы рейтинга
Главная цель это проведение конференции, быстро найти нужных людей, пообщаться с ними, пригласить новых (по принципу пяти рукопожатий выйти на нужного специалиста)
Что такое «История заказов»?

В этом разделе хранится вся информация о заказах, которые Вы когда-либо оформляли на www.paritetperm.ru. Заказы попадают в «историю» автоматически, после присвоения им статуса «Активен», «Выполнен» или «Отменен».

 У Вас есть возможность в любое время увидеть список заказов за весь период сотрудничества с www.paritetperm.ru, дату оформления любого заказа, его стоимость и состав. Нажмите на ссылку с номером интересующего Вас заказа, чтобы посмотреть его деталировку или повторить заказ.