IQ - не то, что вы думаете. | ООО «Паритет-Пермь»
г. Пермь ул. Стахановская,54 лит О
  • 342 27-000-55

назад

IQ - не то, что вы думаете.

13 Апреля 2015
Компания Mondi проводит рекламную кампанию федерального уровня. Основная задача - повысить уровень узнаваемости бренда среди конечных потребителей, поддержать дилеров и дистрибьюторов всех уровней. Реклама IQ размещена на улицах городов России, в интернете, крупнейших бизнес центрах, а также Московским метрополитене. География проекта весьма широка. Рекламная кампания проводится в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Саратов, Волгоград, Пенза, Самара, Ижевск. Казань, Киров, Воронеж, Новокузнецк, Омск. Для большинства людей “IQ” - это коэффициент интеллекта. Для компании Mondi было важно изменить это восприятие и внедрить новое значение. “IQ - не то, что вы думаете” - из этой игры смыслов родилась идея опровергнуть привычное значение “IQ” устами наиболее авторитетного персонажа в области интеллекта. “Самый умный человек России” - Анатолий Вассерман, привычно олицетворяющий само понятие интеллекта теперь стал олицетворением бренда IQ. Эта метаморфоза легла в основу коммуникационной кампании.
vsserman.jpg